Как зародился и развивался бренд Coeur de Lion? Немецкая элитная бижутерия класса люкс
Идея создания бренда, под которым выпускались бы украшения, пришла супругам Нильсу и Кароле Экродт в 1987 году, под впечатлением от образчиков современного искусства.
Пара сразу определилась с акцентами для своих изделий: это должны были быть современные и элегантные украшения класса люкс, которые в то же время соответствовали бы модным тенденциям того времени. Однако до середины 90-х годов создатели еще экспериментировали с авангардными мотивами, от которых впоследствии решили отказаться.
Первая же коллекция марки показала: идея находит отклик в сердцах покупательниц. И та же первая коллекция стала началом триумфального движения бижутерии Coeur de Lion по миру. Сегодня эти украшения продаются в десятках стран мира, а некоторые изделия даже представлены как экспонаты современного искусства в тематических галереях.
автор: Viktoria Bombanza, [email protected]